Шаман (рестор/энх)
| |
Меггида | Дата: Среда, 20.07.2011, 04:02 | Сообщение # 1 |
| 1. Имя, возраст, город, часовой пояс (+/- часов к мск), имя рекомендателя в нашей гильдии(если такой есть). Мааян, 23, Новосибирск-Лейпциг-Хайфа (+3, -2, -1) 2. Армори персонажа с вашим рейдовым гиром/билдом. Укажите ваш основной спек и средний уровень обвеса. http://eu.battle.net...B4%D0%B0/simple . Мейнбилд - рестор, средний уровень - 370 3. Готовы ли вы сменить основной спек по требованию РЛа? Да, но энхом или элемом рейдового опыта у меня нет, есть плохенький шмот на энха (около 358-360) 4. Если у вас есть ДД спек приложите скрин с ДПСом и нанесенным уроном на кукле (величина урона по кукле должна быть существенной). Не забудьте указать спек. https://picasaweb.google.com/lh/photo/zTAixuN6-TW8k8CSuxKjIj5l5JcGSwCvksFlgcrg-1w?feat=directlink (энх) 5. Логи ваших подвигов. Разместить можно тут или тут Если логов нет, для вас будет обязателен тест ран. http://worldoflogs.c...?s=9860&e=10310 6. Укажите есть ли второй спек и уровень его обвеса. Напишите как часто вы используете второй спек и готовы ли вы рейдить в нем по требованию РЛа. Боюсь, что рейдить в актуальном контенте энхом я не готова.. 7. Есть ли у вас альты которые могут быть полезны в рейдах. Кратенько ник, спеки и уровни обвеса. Нет 8. Ваш рейдовый опыт. Напишите максимально подробно, также укажите важные рейдовые ачивы с датами их получения (если такие есть, линковать всякое барахло не надо). Лич: в составе нубской 10ке на Галакронде сделали 11/12 за три недели рейдов (никто до этого включая РЛа там не был - я тогда играла магом), Катаклизм: 8/12 ХМ, ОП: 5/7, траи Фендрала, Рагнароса и Шэннокса ХМ 9. Ваши предыдущие гильдии (последние 3) и причина ухода из них. Если уходили с конфликтом расскажите его суть. Не темните, все что вы напишите может быть проверено по вов-прогрессу и интервью с вашим бывшим ГМом. Без комментариев на Галакронде - к моему глубочайшему сожалению, гильдия распалась, делали что могли, но просто не см