FAIL (the browser should render some flash content, not this).
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Валькирька  
Живорез
ЖиворезДата: Среда, 20.01.2010, 11:46 | Сообщение # 1
Статус: Offline
1. Алексей, 26, Москва

2. http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%BB%D0%B8%D1%87&cn=%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7
основной спек танк, одет по максимому за эмблемы триумфа и крафт, частично дроп. Второй спек не использую, готов задействовать второй , если основной мой не востребован в рэйде на данный момент. Есть возможность купить максимальный крафт и награду за эмблемы триумфа (займет всё это пару часов максимум).

3. Рэйдовый опыт ик10, цлк10 4\7, цлк25 4\7

4. Сейчас нахожусь в ги Ультра. Вступал как танк в 10ку. Я новичок там, поэтому отзывов обо мне нет наверно, хотя кто знает. Мнение можно узнать у гма, и ещё у рла моей 10ки - Тифони.

5. К сожалению мало знаю о вашей ги. На первый взгляд, по вашему сайту, есть увлеченныё люди. на вов прогресс нашёл вашу ги, и информацию о вступлении.

6. От игры получаю удовольствие, в любой ситуации. К штрафам отношусь по-разному (не сказанно к каким).

7. Скорость интернета 8 м\б (Корбина). Компьютер позволяет рэйдить. Лагов нет.

8. Рэйд там с 18-00 по Москве. Могу ли я подстаиваться под рт -да, но в рамках разумного. Онлайн почти каждый день.

9. Развитие своего умения - это одна из частей игры для меня. Убедился на собственном опыте, что большинство не пользуется ни чем сверх естественным и рэйдят легко. У каждого есть свои секреты, будут вопросы по поводу моего билда или одежды - отвечу. просто для примера http://paladinbuilds.com/

10. С ролями я плохо ознакомлен, не исключаю возможность.

11. Я естественно хожу на оло и различные бг, но исключительно для фана. У меня нет пока пвп эквипа, и о арене я пока даже не задумывался.

Надеюсь я ответил на ваши вопросы.