прот Паладин
| |
Шикспир | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 10:37 | Сообщение # 1 |
| 1. Александр,26 лет,Энгельс,Мск.
2. 396 ПВЕ http://eu.battle.net/wow/ru/character/черныи-шрам/Шикспир/advanced
3. Оф спек ретри (играю не так давно в данном спеке,только пвп с пвп обвесом,по данному спеку опыта очень мало)
4. В пве не использовал спек дд никогда.
5. Логов не имею.
6. Пункт 3,4.
7. Альтов не имею.
8. На офе не так давно,начинал танчить с 4.3.Опыт в дд 8/8+1
9. Ранее находился в гильдиях для помощи в плане апнуть максимальный лвл,танчил данжи 5 ппл и рейдовые данжи не актуального контента
10. Раньше статик для меня это было чечто сложное,ибо график моей работы не позволял быть стабильно в онлайне (рейдил в основно пугом,что невсегда удавалось грамотно зачищать какой либо инст).После того как появился стабильный график и вечерами стал свободен от работы,конечноже захотелось вступить в статик для покорения актуальных контентов игры.
11. Думаю адекватная,конечно же не сталкивался с подобным но все же...
12. Имею 2 провайдера,на данном провайдере с которого играю стабильный пинг 65-80,fps в 25ке 30-45 (10ка fps 50-60)
13. AMD PhenomII x4 955 Processor 3.20GHz/ram 4g/G-Force GT440 1GB/
14. С недавнего времени могу уделять онлайну 7/7 вечером