Tilek | Дата: Среда, 01.02.2012, 15:33 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| 1. Имя, возраст, город, часовой пояс (+/- часов к мск), имя рекомендателя в нашей гильдии(если такой есть). Тилек, 18, Москва
2. Армори персонажа с вашим рейдовым гиром/билдом. Укажите ваш основной спек и средний уровень обвеса. http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0/%D0%91%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%8D%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BE/simple Фрост 399
3. Готовы ли вы сменить основной спек по требованию РЛа? да. Опыта в блад спеке почти нету, но если танк блад будет очень нужен могу заняться этим спеком
4. Если у вас есть ДД спек приложите скрин с ДПСом и нанесенным уроном на кукле (величина урона по кукле должна быть существенной). Не забудьте указать спек.
5. Логи ваших подвигов. Разместить можно тут или тут Если логов нет, для вас будет обязателен тест ран. http://www.worldoflogs.com/reports/rt-77gopgmb221wfzwb/dashboard/?s=7875&e=8167
6. Укажите есть ли второй спек и уровень его обвеса. Напишите как часто вы используете второй спек и готовы ли вы рейдить в нем по требованию РЛа. офф спек фрост пвп, если будет необходимо, то скорее да, чем нет
7. Есть ли у вас альты которые могут быть полезны в рейдах. Кратенько ник, спеки и уровни обвеса. на этом сервере нет